Модернизация системы телефонной связи.
Компания «Ифлита» успешно провела модернизацию и перевод головного офиса компании ООО «Речсервис» а так же более 10 складов расположенных на территории республики Саха (Якутия) игорода Усть-Кут на использование IP телефонии на базе продуктов компании Cisco.
ООО «Речсервис» является одним из старейших логистических операторов Иркутской области и Республики Саха (Якутия), ориентированным на весь спектр услуг по переработке грузов на железнодорожных, портовых и других грузовых терминалах, перевозки различными видами транспорта, включая речной, железнодорожный и автомобильный, приёмке, перегрузке и хранению грузов в пунктах назначения: Усть-Кут (Осетрово), Ленск, Якутск, Витим, Пеледуй и других причалах Ленского бассейна и терминалов Республики Саха (Якутия), доставке автотранспортом до объектов Заказчика.
Задачи которые были поставлены перед началом проекта :
- Модернизация имеющейся системы телефонной связи
- Сокращение расходов на телефонную связь
- Обеспечение отказоустойчивости
- Возможность четкого контроля расходов
На первом этапе был произведен анализ текущего состояния системы телефонной связи. По результатам которого были выявлены направления развития проекта, а именно :
- Было принято решение о использовании системы IP телефонии на базе Cisco (мирового лидера в этом направлении).
- Было принято решение отказаться от устаревших линий связи (которые предоставлялись единственным оператором в регионе).
- Было принято решение о переносе управления всей инфраструктурой на базу локальной службы ИТ.
- Так же дополнительным постановлением была полностью пересмотрена процедура взаимодействия региональных представительств, а именно:
• Максимальное использование внутренних звонков между сотрудниками филиалов (ранее такая возможность отсутствовала)
• В каждом филиале должен максимально использоваться сервис автосекретарь (позволило существенно снизить нагрузку на службу секретарей)
В результате выполненных работ компания ООО «Речсервис» получила современную и надежную систему телефонной связи, позволяющую обеспечивать выполнение бизнес-процессов компании.
После внедрения и тестирования системы было проведено обучение представителей локальной службы ИТ по обслуживанию и поддержке данного решения.